Администрация Борисоглебского городского округа в работе с обращениями граждан  руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Работу с обращениями граждан, поступившими в адрес администрации Борисоглебского городского округа, организует  отдел организационной работы и муниципальной службы. Организацию приема граждан осуществляет специалист отдела организационной работы и муниципальной службы - Коршунова Лилия Николаевна.

Способы направления обращений

1. Лично в отдел организационной работы и муниципальной службы администрации Борисоглебского городского округа

по адресу: г. Борисоглебск, ул.Свободы,207, кабинет № 114 тел.8 (47354) 6-15-75

Время приема граждан: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 час. перерыв с 12.00 до 13.00 час.

2. Посредством почтовой связи

по адресу: 397160, Воронежская обл., г.Борисоглебск, ул.Свободы, 207.

3. По информационным системам общего пользования в форме электронного документа на адрес электронной почты администрации Борисоглебского городского округа:

E-mail:boris@govvrn.ru

4. На «Телефон доверия»  8(47354) 6-11-13

 

Личный прием граждан

Личный прием граждан в администрации Борисоглебского городского округа проводят глава администрации, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации согласно утвержденного графика.

Предварительная запись к главе администрации, заместителям главы администрации, руководителю аппарата администрации осуществляется по тел. 8(47354) 6-15-75.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Телефон доверия

Гражданин может обратиться в администрацию округа, позвонив на «телефон доверия»  по телефону 8(47354) 6-11-13.

При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес,  телефон и подробно изложить суть заявления или жалобы.

В течение 3 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

Сроки рассмотрения обращения 30 дней, в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Ответ на  обращение, поступившее в администрацию, направляется по почтовому  либо по электронному адресу, указанному заявителем.

Интернет-приемная

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: граждане имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, в том числе по информационным системам общего пользования (п. 1 ст. 2).

Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы (п.1 ст. 7).

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу (п. 2 ст. 8).

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (п. 1 ст. 12).

В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение(п. 2 ст.12).

Ответ на обращение не дается, если:

- в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение (п. 1 ст. 11);
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11);
- в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11).

О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу электронной почты, указанному в обращении. 

Ответ на Ваше обращение, поступившее в орган местного самоуправления, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или по почтовому адресу.

написать в электронную приемную

 

Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц государственных органов

Право на обращение часто используется для обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Действующими правовыми актами установлена обязанность соответствующих лиц принимать жалобы и рассматривать их в определенные сроки. Жалобы направляются в вышестоящие инстанции по отношению к тем должностным лицам и органам, действия которых обжалуются. Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящую инстанцию или в суд.

Незаконные действия государственных органов и должностных лиц могут обжаловаться в судебном порядке, который установлен Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан". Закон предоставляет гражданам право обжаловать действия (решения), нарушающие их права и свободы, непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности государственный орган, орган местного самоуправления, учреждение, предприятие или объединение, общественное объединение, должностному лицу.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу), а также его должностных лиц устанавливается административными регламентами.

Поиск

Версия для людей с ограниченными возможностями

Контакты

Администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области

397160 Воронежская обл., г. Борисоглебск,
ул. Свободы д.207
приемная: (47354) 6-05-01
приемная: (47354) 6-22-67

boris@govvrn.ru

Все контакты Электронная приемная